Отправка на гарантийный ремонт из другого города
Отправлять по адресу Киев, отделение новой почты №38. Получатель: ООО "Компьютеры и коммуникации". Представитель получателя Бондарь Ярослав Павлович, тел. +380667193361 код ЕГРПОУ 38514333.
В посылке должен быть товар в полной комплектации, ксерокопия гарантийного талона и расходной накладной, на обороте которой нужно указать фамилию, имя, отчество, номер телефона, описать неисправность, и в случае с комплектующими - в какой конфигурации используется и какими тестами проверялась.
ВНИМАНИЕ! Посылки оформлены с неправильно указанными реквизитами или оформлены на частное лицо, не убираются! Пересылки между городами и доставки по Киеву происходят за счет покупателя
В случае если потребитель не явился за получением отремонтированного товара в пятидневный срок со дня, определенного в квитанции, исполнитель уведомляет его об этом в письменном виде. По истечении 5 месяцев, в течение которых потребитель по уважительным причинам не явился за получением отремонтированного товара, исполнитель посылает потребителю второе письменное уведомление. Через 6 месяцев со дня, указанного в квитанции, товар подлежит реализации. За счет вырученных от продажи такого товара средств исполнитель покрывает расходы на его реализацию и хранение, остальные средства в установленном порядке направляются на депозит государственной нотариальной конторы или частного нотариуса на имя потребителя.
Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров
28.02.2022 года Торгово-промышленная палата Украины обнародовала письмо исх. № 2024/02.0-7.1, которым подтвердила форс-мажорные обстоятельства (обстоятельства непреодолимой силы): военную агрессию Российской Федерации против Украины и подтвердила, что указанные обстоятельства с 24 февраля 2022 года до их официального окончания являются чрезвычайными, неотвратимыми и объективными обстоятельствами для субъектов хозяйственной деятельности по договору и/или другим обязательствам/обязанности, выполнение которых/-го наступило согласно условиям законодательных или иных нормативных актов и выполнение в соответствии с которыми/-го стало невозможным в установленный срок вследствие наступления таких форс -мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы). С полным текстом письма Вы можете ознакомиться по ссылке: https://ucci.org.ua/uploads/files/621cba543cda9382669631.pdf
Мы прилагаем все возможные усилия для ускорения восстановления полноценного выполнения гарантийных обязательств путем наработки новых каналов поставки: в настоящее время достигнута договоренность с международной логистической компанией о поставках в Украину запасных частей для гарантийного ремонта.
Весь товар, предлагаемый интернет магазином «Comtrading», имеет складское хранение и комплектацию заявленную производителем (если другое не указано отдельно), и является товаром надлежащего качества согласно действующему закону Украины «О защите прав потребителей» в последней редакции- https://zakon .rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
Определение срока-товар надлежащего качества – надлежащее качество товара, работы или услуги - свойство продукции, которая отвечает требованиям, установленным для этой категории продукции в нормативно-правовых актах, и условиям договора с потребителем;
Возвращаемый товар как товар надлежащего качества должен быть упакован должным образом в комплектности и без повреждений, товар, имеющий следы использования – грязь, царапины, содержимое посторонних данных, файлов, учитываемый как подержанный товар и не подпадающий под категорию товаров надлежащего качества.
- Учитывая, что продавец не является производителем – все гарантийные обязательства продавца по конкретной марке товара равны гарантийным обязательствам производителя этой марки товара. Каждый производитель на один и тот же модельный ряд товара может предоставлять различные условия гарантийного обслуживания и поддержки.
Поэтому, чтобы избежать перечня всех имеющихся на рынке производителей, потребитель должен ознакомиться по гарантийным обязательствам производителя товара по ссылкам на официальные ресурсы компании производителя. Форма поиска по примеру в поиске Google-.
Самсунг - https://www.samsung.com/ru/support/warranty/
LG – https://www.lg.com/ru/support/warranty
- замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не приводит к установке нового гарантийного срока на все изделие или на замененные части. Производитель постоянно улучшает программное обеспечение (ПО) изделий и обеспечивает, для некоторых изделий, возможность самостоятельного обновления ПО пользователем с помощью программ, изложенных на официальных ресурсах компании.
– В случае замены компонентов и аксессуаров на них не устанавливается новый гарантийный срок.
- Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия, приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
а) элементы питания (батарейки), лампы проекторов и лампы освещения (за исключением продуктов, в которых процедура замены ламп освещения описана в инструкции пользователя);
б) соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носители информации разных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
в) чехлы, сумки, пояса, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации разных типов (включая, но не ограничиваясь ПО, предварительно установленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда эта необходимость вызвана недостатком изделия, возникшего по вине Производителя.
Дополнительно для:
а) холодильников: на поглотители запахов, воздухоочистители (биодезодораторы), фильтры, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов;
б) духовки и микроволновые печи: решетка, вертел, решетка-гриль, противень, керамический противень, конвекционный противень, противень-гриль, емкость для воды, пароварка, лоток для пароварки, тарелка для пароварки; газовых варочных поверхностей: крышки конфорок, рассекатели конфорок, подставки для посуды;
в) пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пило сборники, фильтры;
г) стиральных и посудомоечных машин: на шланги для подвода воды;
д) кондиционеров и кухонных вытяжек: фильтры.
5. Производитель не несет гарантийных обязательств по изделию в следующих случаях:
а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в других целях, не отвечающих его прямому назначению;
б) нарушение правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Инструкции пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, разборку и ремонт изделий лицами, не уполномоченными Производителем);
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Производителем;
ґ) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
д) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные действием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
е) если требуется чистка аудио- или видеоголовок, поводов для считывания информации с носителей разных типов;
е) если повреждения (недостатки) вызваны действием компьютерных вирусов и аналогичных программ; установкой, изменением или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и/или переустановкой предварительно установленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
ж) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
з) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключения к Изделию несоответствующих или неисправных наружных устройств;
и) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио/видеокассетами, CD, DVD-дисками, картами памяти, SIM-картами, картриджами);
и) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео- и другие файлы, приложения Java и подобные им приложения);
е) если данные на маркировочных этикетках Изделия исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на Изделии.
6. Использование данного продукта (LCD TV; PDP TV) запрещено для длительного показа статического изображения или статических элементов в изображении, включая и не ограничиваясь: показ изображения в формате 4:3 или другом формате экрана со статическими черными (темными) полосами по бокам, логотипы телеканалов, отображение расписаний, новостные ленты и т.д.
7. Настройки и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в прилагаемой к нему документации, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного
сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке ввести все необходимые сведения об установке в гарантийный талон.
8. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, хранящихся в памяти сотового телефона или других цифровых устройств.
для SSD накопителя Samsung: гарантийный срок истекает в день превышения порога общего количества записанных байтов (Total Bytes Written, TBW), установленного программным обеспечением Magician компании Samsung (дополнительную информацию об этом пороге см. в паспорте конкретного SSD-накопителя по адресу www.samsung). com/ssd или https://semiconductor.samsung.com/consumer-storage/support/tools/
Гарантийные обязательства по мониторам, дисплеям и телевизорам по вопросу «битых пикселей»
Согласно стандарту ISO13406-2, допускается следующее количество нерабочих или неправильно работающих пикселей в мониторах разного класса на один миллион пикселей в панели:
1 класс качества. Дефектных пикселей быть не должно вовсе;
2 класс качества. Допускается не более 2 постоянно горящих белых пикселей, 2 постоянно не горящих черных пикселей, 5 пикселей с другими дефектами;
3 класс качества. Допускается не более 5 постоянно горящих белых пикселей; 15 постоянно не горят черных пикселей; 50 пикселей с другими дефектами;
4 класс качества. Допускается не более 50 постоянно горящих белых пикселей, 150 постоянно не горящих черных пикселей, 500 пикселей с другими дефектами.
Следует отметить, что допустимое значение дефектных пикселей не означает, что они обязательно присутствуют на мониторе того или иного класса. Класс качества монитора по принятым стандартам определяет сам изготовитель устройства. В зависимости от того, какой класс определит, на него налагаются дополнительные гарантийные обязательства.
Обратите внимание: Практически все массовые мониторы выпускаются по второму классу качества, соответственно, по стандарту ISO13406-2, в них подразумевается наличие битых пикселей.
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»
Права и обязанности потребителей
Потребители должны:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной продавцом документации на товар;
- в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу или изготовителю или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
- пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
- в целях предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать обычные разумные меры безопасности, установленные для товаров такого рода.
- проверить качество и работоспособность товара при его получении в присутствии представителя магазина. . Продавец не несет ответственности за качество услуги почтовой службы. Поэтому если товар получается почтовой отправкой или курьерской услугой – товар требует обязательной проверки при получении, и в случае обнаружения ненадлежащего качества в присутствии представителя почты или курьера сделать фото/видео фиксацию недостатка, после которой потребитель может утверждать, что приобретенный товар ненадлежащего качества. В других случаях приобретенный и полученный товар считается товаром надлежащего качества
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплеи устройства, на котором установленный программный регистратор расчетных операций) QR-код, позволяющий потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре содержащихся в нем данных или посланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.